Правила тенниса
ОБЗОР
Теннис — это игра, в которую играют на корте прямоугольной формы, который может быть одной из многих поверхностей. В него играют либо два игрока (одиночный матч), либо четыре игрока (парный матч). Игроки встают по разные стороны сетки и с помощью струнной ракетки отбивают мяч взад и вперед друг к другу.
ГЕЙМПЛЕЙ
У каждого игрока или команды есть максимум один отскок после того, как по мячу ударил соперник, чтобы вернуть мяч через сетку и в пределах игровой площадки. В теннисе на колясках игроки получают максимум два отскока. Когда игрок затем не может вернуть мяч на правильную площадку, противник получает очко.
Цель тенниса — набрать достаточно очков, чтобы выиграть игру, достаточно игр, чтобы выиграть сет, и достаточно сетов, чтобы выиграть матч.
НАЧАЛО МАТЧА
Перед разминкой с оппонентом игрок или команда раскрутят ракетку, и у победителя вращения будет несколько вариантов на выбор. Они могут выбрать один из трех вариантов:
- Служить или получать
- Сторона суда
- Или уступить свой выбор своему противнику — но противник не может откладывать назад
Как только победитель жеребьевки выбирает один из вариантов выше, у оппонента остается выбор.
ОЦЕНКА ИГРЫ
ТОЧЕЧНАЯ СИСТЕМА
В теннисе система начисления очков иная, чем в большинстве видов спорта. Прежде чем мы углубимся в детали, вот ваше руководство по подсчету очков в игре:
- 0 баллов = Любовь
- 1 балл = 15
- 2 балла = 30
- 3 балла = 40
- Связанный счет = Все
- 40-40 = Двойка
- Сервер получает двойное очко = Ad-In
- Получатель получает двойное очко = Ad-Out
КТО ВЫИГРЫВАЕТ?
Чтобы выиграть игру, игрок должен набрать не менее четырех очков. Если вы наберете 40-30, 40-15 или 40 очков и выиграете еще одно очко, вы выиграете игру. Если в игре или сете счет ничейный, вы используете термин « все » при объявлении счета. Например, если вы и ваш оппонент оба выиграли по два очка в игре, счет будет 30-все.
ЧТО ТАКОЕ DEUCE?
Единственный раз, когда это отличается, когда и вы, и ваш оппонент набрали по 4 очка каждый и набрали 40-40 очков. Это называется двойка . Когда счет становится равным двойке, один игрок или команда должны набрать не менее двух очков подряд, чтобы выиграть игру. Когда сервер выигрывает двойное очко, это называется Ad-In, но когда он теряет двойное очко, это называется Ad-Out. Если команда с преимуществом (Ad-In или Ad-Out) набирает еще одно очко, она выигрывает игру, или она возвращается к двойке.